-
Прогноз развития рекламы в России
Ситуация на рынке рекламных услуг. Анализ рекламируемого объекта и сегмента рынка. Оценка эффективности рекламы. Выдвижение идей.
Реферат
размер архива 25 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Проект развития служб, новостей, радио
Освоение современных информационных технологий. Как писать для новостей. Написание текстов на радио.
Реферат
размер архива 12 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Проза о крыльях
О текстопроизводящих программах
Реферат
размер архива 15 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Психоанализ в продажах и рекламе
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.
Реферат
размер архива 18 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Психологические особенности избирательных кампаний
Главным отличием между коммерческой и политической рекламой, является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким продуктом является человек.
Доклад
размер архива 6 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Психологическое воздействие на потребителей
От специалистов по рекламе к специалистам-психологам. Анализ внутренних переживаний. Возврат к переживаниям детского возраста. Новые возможности, для увеличения числа потребителей.
Курсовая
размер архива 38 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Психология рекламы
Психологическое воздействие на потребителей, борьба с подсознательным сопротивлением, методы получения согласия, продажа восьми внутренних потребностей.
Реферат
размер архива 38 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Психология цвета в рекламе
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Реферат
размер архива 10 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Психология цвета в рекламе
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Реферат
размер архива 12 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.
Доклад
размер архива 3 Kb
добавлен 22 Jun 2004