« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Прогноз развития рекламы в России
    Ситуация на рынке рекламных услуг. Анализ рекламируемого объекта и сегмента рынка. Оценка эффективности рекламы. Выдвижение идей.
    Реферат
    размер архива 25 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Проект развития служб, новостей, радио
    Освоение современных информационных технологий. Как писать для новостей. Написание текстов на радио.
    Реферат
    размер архива 12 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Проза о крыльях
    О текстопроизводящих программах
    Реферат
    размер архива 15 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Психоанализ в продажах и рекламе
    С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров.
    Реферат
    размер архива 18 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Психологические особенности избирательных кампаний
    Главным отличием между коммерческой и политической рекламой, является принципиальная разница в рекламируемом продукте - в политической рекламе таким продуктом является человек.
    Доклад
    размер архива 6 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Психологическое воздействие на потребителей
    От специалистов по рекламе к специалистам-психологам. Анализ внутренних переживаний. Возврат к переживаниям детского возраста. Новые возможности, для увеличения числа потребителей.
    Курсовая
    размер архива 38 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  7. Психология рекламы
    Психологическое воздействие на потребителей, борьба с подсознательным сопротивлением, методы получения согласия, продажа восьми внутренних потребностей.
    Реферат
    размер архива 38 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. Психология цвета в рекламе
    Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
    Реферат
    размер архива 10 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Психология цвета в рекламе
    Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
    Реферат
    размер архива 12 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта
    Мы рассматриваем психотерапевтическую ситуацию как пространственно-временной континуум, базу для индуцирования и существования измененных состояний сознания.
    Доклад
    размер архива 3 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...