« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Сколько стоят российские бренды
    В России одними из наиболее ценных брендов являются торговые марки, десятилетиями ценимые и любимые миллионами россиян. Практика оценки брендов в России еще не сложилась.
    Реферат
    размер архива 10 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Скрытая реклама
    В работе рассказывается о проблеме скрытой рекламы и как она действует на подсознание.
    Реферат
    размер архива 17 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Словарь терминов сетевого маркетинга
    Основные понятия в сетевом маркетинге.
    Шпаргалка
    размер архива 14 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  4. Современные мультимедийные видео проекторы
    Современные видео проекторы и их применение.
    Доклад
    размер архива 6 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  5. Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности
    Социум в системе символических коммуникаций. PR и средства массовой информации. PR и пропаганда.
    Реферат
    размер архива 30 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  6. Социально-психологические аспекты общения в Интернете
    Общение в Интернете: основные закономерности. Идентичность в Интернете. Почему виртуальная личность наделяется определенными свойствами.
    Реферат
    размер архива 17 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей
    Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей. Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности.
    Курсовая
    размер архива 72 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  8. Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
    Российское и Американское телевидение. Реклама на российском и западном телевидении.
    Курсовая
    размер архива 1372 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  9. Стандарты - во главу угла
    Фирменные стандарты на работу с клиентами.
    Реферат
    размер архива 12 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Стилистика рекламы
    Рекламный слоган, и девиз фирмы. Манипуляции с классом сравнения: Риторический прием или способ, ввести в заблуждение. Особенности рекламы, бытовой техники.
    Курсовая
    размер архива 36 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 15 16 17 18 19 20 21 22 23