-
Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта
Многозвенность технологического процесса в туризме. Многозвенность производства любой услуги. Многозвенность умственных операций. Стратегия турфирмы - как эффективный инструмент улучшения качества турпродукта.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Сущность и возможности системного подхода
Методические основания системного подхода. Сущность системного подхода. Уровни системного подхода. Цели системного подхода в психологии.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Сущность и функции рекламы
Виды рекламы и их характеристики. Рекламные средства. Сезонность товара. Определение эффективности рекламы.
Реферат
размер архива 15 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестицонная компания НИКойл”.
Реферат
размер архива 27 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Сущность рекламы в маркетинге
Сущность и составляющие рекламы. Реклама как процесс, из четырех составляющих. Подходы, и рассмотрение отдельных видов рекламы. Реклама, и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестиционная компания НИКойл”.
Курсовая
размер архива 28 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы
Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада.
Реферат
размер архива 51 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Тайны монетного двора
Как "заставить" купон приносить дивиденты газете бесплатных объявлений.
Доклад
размер архива 7 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Доклад
размер архива 3 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Теоретические принципы организации рекламной кампании
Маркетинговая сущность рекламы. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.
Диплом
размер архива 43 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR
Отсутствие единой терминологии, что ещё хуже – единого понимания одинаковых терминов, часто является серьёзной помехой в отношениях заказчиков и разработчиков рекламы.
Реферат
размер архива 10 Kb
добавлен 21 Jun 2004