-
Формирование имиджа как одна из задач public relations
Имиджмейкинг в системе Public Relations. Психологические аспекты создания образа. Важность Public Relations.
Реферат
размер архива 32 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков
Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки. Листовки, буклеты, каталоги, путеводители и печатная продукция. Рекламно-информационные средства и технологии.
Реферат
размер архива 21 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Фундамент бизнеса в интернете
7 личных качеств, которые вам понадобятся для построения успешного бизнеса в интернете.
Реферат
размер архива 18 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Шпаргалка из сегмента
Признаки сегментации. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы.
Реферат
размер архива 13 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история
Если большинство “нормальных” людей твердо уверены, что слово “мыло” связано с чистотой, то “компьютерный” люд вкладывает в это понятие совершенно иное значение. Общение – вот что значит “мыло” для пользователей.
Доклад
размер архива 9 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Экологически чистый PR
Примеры использования некоторых рекламных приемов.
Доклад
размер архива 8 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Эффект спецэффекта
Проверка качества сценария рекламного радиоролика
Реферат
размер архива 15 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Эффекты взрослых сказок
О действенности типовых рекламныъ приемов.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Юридическая безопасность рекламодателя
Проблемы рекламного законодательства. Обзор споров, в рекламе. Регистрация товарных знаков. Основы авторского права, в российском законодательстве.
Реферат
размер архива ? Kb
добавлен 21 Jun 2004