« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Формирование имиджа как одна из задач public relations
    Имиджмейкинг в системе Public Relations. Психологические аспекты создания образа. Важность Public Relations.
    Реферат
    размер архива 32 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков
    Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки. Листовки, буклеты, каталоги, путеводители и печатная продукция. Рекламно-информационные средства и технологии.
    Реферат
    размер архива 21 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Фундамент бизнеса в интернете
    7 личных качеств, которые вам понадобятся для построения успешного бизнеса в интернете.
    Реферат
    размер архива 18 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Шпаргалка из сегмента
    Признаки сегментации. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Эволюционный процесс: Факты не слишком известные, но интересные: “мыльная” история
    Если большинство “нормальных” людей твердо уверены, что слово “мыло” связано с чистотой, то “компьютерный” люд вкладывает в это понятие совершенно иное значение. Общение – вот что значит “мыло” для пользователей.
    Доклад
    размер архива 9 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Экологически чистый PR
    Примеры использования некоторых рекламных приемов.
    Доклад
    размер архива 8 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  7. Эффект спецэффекта
    Проверка качества сценария рекламного радиоролика
    Реферат
    размер архива 15 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. Эффекты взрослых сказок
    О действенности типовых рекламныъ приемов.
    Реферат
    размер архива 8 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Юридическая безопасность рекламодателя
    Проблемы рекламного законодательства. Обзор споров, в рекламе. Регистрация товарных знаков. Основы авторского права, в российском законодательстве.
    Реферат
    размер архива ? Kb
    добавлен 21 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 18 19 20 21 22 23