« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора
    Предположительные причины незавершения текстов
    Доклад
    размер архива 7 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  2. Западно-Европейская реклама
    Развитие Западно-Европейской рекламы, по бумаге.
    Шпаргалка
    размер архива 4 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  3. Имидж коммерческого банка
    Общая характеристика понятия «имидж банка». Основные критерии его формирования.
    Реферат
    размер архива 26 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Индивидуальный бизнес в интернете
    Мне кажется, что в общественном сознании еще существует миф об интернете, как о некой "посюсторонней реальности", АБСОЛЮТНО оторванной от реальной жизни. Слова, которые мы используем в своей речи, во многом определяют наше восприятие окружающего мира.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Интернет
    Аудитория сети Интернет. Коммерческие приложения при построении сети, Интернет. Маркетинговые принципы построения, виртуальных страниц Internet. E-mail – маркетинг.
    Диплом
    размер архива 51 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Интернет маркетинг: основные правила
    Ззакон Мура, принятие "цифрового окружения" и закон Конвергенции. Знание этих законов позволит вам четко позиционировать себя на относительно новом рынке возможностей Интернета.
    Реферат
    размер архива 14 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Информационная сущность рекламы
    Содержание экономической информации, сущность и виды рекламы.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. Информационная сущность рекламы
    Содержание экономической информации. Сущность и виды рекламы.
    Реферат
    размер архива 21 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Информационное телевизионное вещание в г.Красноярске: основные принципы
    Приемы информационного телевещания программы "ИКС" и "Новости ТВК". Специфика работы тележурналистов в красноярских программах и новостей.
    Диплом
    размер архива 37 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  10. Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией
    Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией. Целевая система информационного менеджмента. Уровни обеспечения информационного менеджмента.
    Курсовая
    размер архива 36 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...