-
Новации и качество
Как повысить качество, используя инновационные процессы.
Реферат
размер архива 13 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ
Силы и слабости различных современных СМИ, нравственные проблемы российской рекламы, как не надо делать рекламу.
Реферат
размер архива 14 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
О методах виртуальной продажи
Не всегда для "возвышения имиджа фирмы" находятся наличные деньги. Зачастую - не находятся вовсе, и тогда приходят мысли использовать наличные ресурсы. Не свои, понятно, а дружественных фирм.
Реферат
размер архива 12 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
О методичном
Сигналы, которые мы посылаем. "сырье" для творчества. Правило согласования стереотипа с рекламным сообщением.
Реферат
размер архива 31 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы
Юридическая интерпретация признаков рекламы.
Доклад
размер архива 10 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара
Широко известно, что самое важное при рекламе какого либо товара, создание и закрепление в сознании потребителя его имиджа или торговой марки.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Обман в нашей жизни
Сколько лет существует человечество, наверное, столько же существует и обман. О нем писали древние философы, о нем написано в Библии…
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Общественное мнение в контексте public relations
Общественное мнение: генезис, структура и функции. Технологии формирования общественного мнения. Теория общения и философия ПР. Имиджмейкинг.
Курсовая
размер архива 82 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз
Функции рекламы и PR. Различия в толковании терминов "реклама" и "pr". Ошибки в определении рекламы и pr.
Доклад
размер архива 7 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Оптимизация и гармонизация текста
Мы живем в мире текстов, и текст является пространством, отражающим существующие социальные структуры, которые, будучи представлены в виде типовых моделей, инициируют социальную активность личности.
Доклад
размер архива 6 Kb
добавлен 22 Jun 2004