« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Планирование рекламной кампании
    Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.
    Реферат
    размер архива 8 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Планирование, подготовки выставки
    Составление перечня выставляемой продукции. Составление плана, выставочного стенда. Изготовление рекламных материалов. Подготовка стендистов и персонала.
    Реферат
    размер архива 8 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Подводные камни брендинга
    Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  4. Подготовка рекламного объявления
    Составные части текста рекламного объявления. Указание цены в рекламном объявлении. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия.
    Реферат
    размер архива 10 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Понятие программного продукта
    Понятие программного продукта и его стандартизация. Авторское право на программный продукт как объект стоимостной оценки.
    Реферат
    размер архива 14 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  6. Понятия маркетинга и рекламы
    Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.
    Реферат
    размер архива 25 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Последние веяния в e-mail маркетинге
    После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом.
    Доклад
    размер архива 6 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  8. Правила поведения с теми, кто нас проверяет
    Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению.
    Реферат
    размер архива 14 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Правила хорошего текста
    На основе статистического анализа публикаций выявлено 12 основных приемов привлечения и переключения внимания читателя, косвенного внушения и побуждения его к действию.
    Реферат
    размер архива 20 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Правовая защита рекламной продукции
    Рекламный бизнес. Сфера действия авторского права.
    Реферат
    размер архива 12 Kb
    добавлен 21 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...