-
Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Планирование, подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции. Составление плана, выставочного стенда. Изготовление рекламных материалов. Подготовка стендистов и персонала.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Подводные камни брендинга
Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Подготовка рекламного объявления
Составные части текста рекламного объявления. Указание цены в рекламном объявлении. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия.
Реферат
размер архива 10 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Понятие программного продукта
Понятие программного продукта и его стандартизация. Авторское право на программный продукт как объект стоимостной оценки.
Реферат
размер архива 14 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Понятия маркетинга и рекламы
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.
Реферат
размер архива 25 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Последние веяния в e-mail маркетинге
После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом.
Доклад
размер архива 6 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Правила поведения с теми, кто нас проверяет
Некоторые pr-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению.
Реферат
размер архива 14 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Правила хорошего текста
На основе статистического анализа публикаций выявлено 12 основных приемов привлечения и переключения внимания читателя, косвенного внушения и побуждения его к действию.
Реферат
размер архива 20 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Правовая защита рекламной продукции
Рекламный бизнес. Сфера действия авторского права.
Реферат
размер архива 12 Kb
добавлен 21 Jun 2004