« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Пути распространения рекламы
    Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
    Доклад
    размер архива 8 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  2. Радиорекламa
    Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы Факторы эффективности аудиоспота.
    Реферат
    размер архива 21 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Радиореклама
    Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы.
    Реферат
    размер архива 28 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Радиореклама. В поисках решения
    Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Плюсы и минусы радиорекламы.
    Реферат
    размер архива 21 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Размышления о виртуальном времени
    Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Разработка рекламной кампании
    Выбор целевой аудитории, структура рекламной кампании (РК), график проведения рекламной компании.
    Реферат
    размер архива 10 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Реализация продукта, фирмы
    Все шаги, по реализации продукта.
    Шпаргалка
    размер архива 14 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  8. Реклама
    Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. Виды рекламных целей. Реклама в Интернете.
    Реферат
    размер архива 26 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Реклама
    Структура рекламы. Коммуникативная эффективность торговая эффективность. Выбор средств распространения рекламы. Реклама основных средств производства.
    Реферат
    размер архива 32 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Реклама
    Создание фирмы на рекламе. Создание и защита репутации фирмы. Введение в паблик рилейшнз. Что это такое - материалы паблик рилейшнз. . Какие цели и задачи должна преследовать публикация,а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз.
    Курсовая
    размер архива 49 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...