-
Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Доклад
размер архива 8 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Радиорекламa
Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы Факторы эффективности аудиоспота.
Реферат
размер архива 21 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Радиореклама
Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы. Элементы радиорекламы.
Реферат
размер архива 28 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Радиореклама. В поисках решения
Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. Плюсы и минусы радиорекламы.
Реферат
размер архива 21 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Размышления о виртуальном времени
Виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность".
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Разработка рекламной кампании
Выбор целевой аудитории, структура рекламной кампании (РК), график проведения рекламной компании.
Реферат
размер архива 10 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реализация продукта, фирмы
Все шаги, по реализации продукта.
Шпаргалка
размер архива 14 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Реклама
Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. Виды рекламных целей. Реклама в Интернете.
Реферат
размер архива 26 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама
Структура рекламы. Коммуникативная эффективность торговая эффективность. Выбор средств распространения рекламы. Реклама основных средств производства.
Реферат
размер архива 32 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама
Создание фирмы на рекламе. Создание и защита репутации фирмы. Введение в паблик рилейшнз. Что это такое - материалы паблик рилейшнз. . Какие цели и задачи должна преследовать публикация,а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз.
Курсовая
размер архива 49 Kb
добавлен 22 Jun 2004