-
Реклама как объект гражданских прав
Рекламу по разному определяют с позиции ее принадлежности к тому или иному виду объектов гражданских прав, но все известные подходы можно в целом, свести к двум основным.
Реферат
размер архива 11 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама на рынке труда
Система коммуникаций в маркетинге рабочей силы.
Реферат
размер архива 17 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама по почте
Список адресов клиентов. Как хранить информацию о своих клиентах. Виды почтовой рекламы. Как проверить степень эффективности рассылки рекламных писем.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка
Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам на западе. И тут выяснилось, что правила построения рекламных текстов вполне объективны.
Реферат
размер архива 11 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама товара
Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Реклама, как составляющая часть маркетинговой деятельности
Рекламные агентcтва, потpебители, разновидности рекламы.
Реферат
размер архива 16 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама, СМИ и медиапланы
По существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, она требует точных показателей и коэффициентов, характеризующих "рекламную бухгалтерию".
Доклад
размер архива 6 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Реклама-двигатель торговли?
Психологи считают, что эффект воздействия основан на манипуляции человеческим сознанием. Специалисты выделяют несколько способов такого влияния на психику людей. В большинстве случаев манипуляции действуют бессознательно.
Реферат
размер архива 16 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Реклама: прошлое, настоящее, будущее
Понятие, сущность и задачи рекламы. История возникновения и развития рекламы.. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
Курсовая
размер архива 34 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Определение рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы. Влияние плана маркетинга на рекламу. Основные виды и средства распространения рекламы.
Реферат
размер архива 31 Kb
добавлен 21 Jun 2004