« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Рекламный бизнес
    Исторические вехи рекламного бизнеса. Виды и цели, рекламы. Как работает рекрутинговое агентство. Закон о рекламе.
    Курсовая
    размер архива 25 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  2. Ресурс с человеческим лицом (Gloryon)
    Свобода самовыражения, возможность редактировать свои сообщения, наличие общепринятых "языков" общения в Интернете дают поистине неограниченные возможности для реализации своих интересов.
    Доклад
    размер архива 10 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  3. Ресурсы успеха в менеджменте
    Успех управления зависит как от субъективных, так и от объективных предпосылок в каждой конкретной ситуации. Так, многое зависит от личностных качеств и умений менеджера, от его мыслительных способностей: умения видеть, анализировать ситуацию.
    Реферат
    размер архива 8 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Роль и значение PR
    Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы. Отношение жителей к социальной и политической рекламе. Социология общественного мнения.
    Реферат
    размер архива 56 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Роль рекламы в условиях рынка
    Особенности рекламной практики в России. Уровень развития рынка. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Стимулирующая реклама.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  6. Роль рынка в эволюции рекламы
    Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
    Доклад
    размер архива 4 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  7. Российская газетная реклама конца XIX - XX вв.
    История коммерческой рекламы находится в тесной связи с ходом развития экономической жизни вообще и торговли и промышленности в частности.
    Реферат
    размер архива 19 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. С чего начинается радиореклама
    Как грамотно воспользоваться инструментом социологии, чтобы получить гарантированную отдачу.
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  9. Свобода выбора СМИ
    Выбор сми по популярности среди клиентов. Сравнение газет и передач по охвату целевой группы. Сравнение газет и передач по стоимости затрат на рекламу.
    Реферат
    размер архива 15 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее
    Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 млн. (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот новый, сравнительно малоизученный сегмент рынка.
    Доклад
    размер архива 8 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23