-
Технология использования социокультурного потенциала телерекламы
Социокультурный потенциал телерекламы. Тенденции развития Российского телерынка
познавательно – развлекательных передач характера. Прогноз использования оциокультурного потенциала телерекламы на ТРК «Петербург».
рекламного
Диплом
размер архива 163 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Товарный знак - полиграфия или маркетинг?
Любому товару нужен набор явных и благожелательно воспринимаемых потребителем признаков, выделяющих его из массы товаров - конкурентов. Это обусловливает значительный интерес полиграфистов к вопросу производства товарных знаков.
Доклад
размер архива 7 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Три приема Максима Соколова
Исходные задачи. Искусственное противопоставление фактов, оценок, трактовок терминов. Монтаж различных стилей и цитат. Доведение чужой идеи до абсурда.
Реферат
размер архива 16 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Трудная необходимость миссии фирмы
О поисках цели, культуры, философии или миссии фирмы.
Доклад
размер архива 9 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Тулуз Лотрек как мастер рекламы
Главные свершения Т. Лотрека в искусстве рекламы - это расширение сферы эстетического и гуманистического, новое понимание человечности через афиши, плакаты.
Доклад
размер архива 9 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Управление рекламой предприятия
Реклама и ваш бизнес. Налаживание отношений с различными средствами массовой информации. Бронирование печатной площади или эфирного времени. График публикаций или выходов в эфир рекламы вашего предприятия.
Реферат
размер архива 11 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Упражнения для упрощения
Инструкция по эффективной форумулировке своих рекламных задач. Типовые ошибки и способы их избежать.
Реферат
размер архива 16 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Участие в выставке как развитие бизнеса
Одним из наиболее продуктивных и надежных путей поиска и проверки иностранного партнера являются выставки и ярмарки. Для того, чтобы ваше участие в работе выставки принесло реальную пользу, необходимо тщательно спланировать и подготовить эту работу.
Реферат
размер архива 14 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Фокусы рекламы: теория и практика
По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Формирование имиджа
Среди задач Public Relations основное внимание в данной работе уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
Реферат
размер архива 22 Kb
добавлен 21 Jun 2004