-
Место рекламы в механизме возникновения договорных отношений
В соответствии с п.2 ст.432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты одной из сторон и ее акцепта другой стороной.
Доклад
размер архива 12 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Метаморфозы слогана
Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.
Реферат
размер архива 13 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Методика успешных продаж
Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.
Реферат
размер архива 6 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Многочисленные грани одного факта
Как решаются задачи public relations. Присоединение к теме. Контрреклама слухов. Снижение имиджа (антиреклама).
Реферат
размер архива 17 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Монополия на страх или социальная миссия рекламы
Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» и исчезают с рынка.
Доклад
размер архива 8 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Мультибрендовая реклама
В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Не ресурсом единым, а ресурсами многими
О самых прибыльных страховках. О рекламе страховых компаний в сша. Служба customer service.
Реферат
размер архива 13 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Неймсквотинг: плюсы и минусы
Торговля зарегистрированными товарными знаками («неймсквотинг») - один из наиболее высокодоходных бизнесов в России.
Реферат
размер архива 6 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Некоторые аспекты психологии рекламы
Структура мотивации потребителей. Психологические механизмы воздействие рекламы. Использование принципа А.А.Ухтомского в рекламе.
Реферат
размер архива 18 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Непорочное занятие
Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004