« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Место рекламы в механизме возникновения договорных отношений
    В соответствии с п.2 ст.432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты одной из сторон и ее акцепта другой стороной.
    Доклад
    размер архива 12 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  2. Метаморфозы слогана
    Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  3. Методика успешных продаж
    Как преодолевать возражения клиентов.Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации.
    Реферат
    размер архива 6 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  4. Многочисленные грани одного факта
    Как решаются задачи public relations. Присоединение к теме. Контрреклама слухов. Снижение имиджа (антиреклама).
    Реферат
    размер архива 17 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Монополия на страх или социальная миссия рекламы
    Есть товары и услуги, нуждающиеся в рекламе и продвижении априори. Без постоянного рекламного допинга данные объекты потребления просто «вырождаются» и исчезают с рынка.
    Доклад
    размер архива 8 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  6. Мультибрендовая реклама
    В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  7. Не ресурсом единым, а ресурсами многими
    О самых прибыльных страховках. О рекламе страховых компаний в сша. Служба customer service.
    Реферат
    размер архива 13 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. Неймсквотинг: плюсы и минусы
    Торговля зарегистрированными товарными знаками («неймсквотинг») - один из наиболее высокодоходных бизнесов в России.
    Реферат
    размер архива 6 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Некоторые аспекты психологии рекламы
    Структура мотивации потребителей. Психологические механизмы воздействие рекламы. Использование принципа А.А.Ухтомского в рекламе.
    Реферат
    размер архива 18 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  10. Непорочное занятие
    Непростое это дело - креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы - «не уму, не сердцу!». Креатив - это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...