-
Организация public relations
Что такое public relations. Цель, и деятельность, public relations.
Курсовая
размер архива 39 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Организация технологии продажи товаров
Персональная продажа. Реклама в средствах массовой информации. Спонсорство. Выбор видов рекламы для блоков питания. Виды рекламы.
Реферат
размер архива 18 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Оригинальные приемы почтовой рекламы
Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок.
Реферат
размер архива 11 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Основные типы психологического воздействия на человека и их применение в рекламе
Воздействие рекламы на получателя. Сущность когнитивного воздействия. Разработка рекламного обращения. Акцентирование на профессиональном опыте. Сравнительная реклама. Примеры из практики.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Основы рекламной деятельности
Понятие, и роль рекламы, на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Критические дни российской рекламы, в период кризиса экономики.
Курсовая
размер архива 57 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Особенности национального менталитета
Прежде всего, нужно учитывать такую российскую особенность, как молодость и незрелость рыночных отношений. Мы только начинаем привыкать к рекламе, к богатству выбора, к тому, что есть богатые и бедные.
Доклад
размер архива 6 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров
Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Особенности русскоязычной и англоязычной культуры в объявлениях и призывах
Объявления с запретами различных действий указывают, какие поступки возможны в этом обществе. Объявления, регулирующие поведение людей в обществе, отражают культуру этого общества так же, как и другие пласты языка и сферы речевой деятельности.
Реферат
размер архива 16 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
ОТК ролика
Проверка качества сценария рекламного радиоролика.
Реферат
размер архива 8 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Отношение к рекламе
При огромных объемах вложений в рекламу, встает проблема изучения отношения целевой аудитории, как одного из факторов влияющих на эффективность рекламы.
Шпаргалка
размер архива 17 Kb
добавлен 22 Jun 2004