« Эрудиция » Российская электронная библиотека
  1. Оформление рекламного объявления
    Значение оформительской работы. Что значит «оформленное рекламное объявление». «правила» оформления рекламного объявления. Структура рекламного объявления.
    Реферат
    размер архива 10 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  2. Охота к перемене СМИ
    Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.
    Доклад
    размер архива 5 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  3. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
    Современные методы проведения рекламных кампаний. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина.
    Курсовая
    размер архива 122 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  4. Ошибки позиционирования туристической фирмы
    Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг".
    Реферат
    размер архива 12 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  5. Паблик рилейшнз
    Теория паблик рилейшнз и системный подход.
    Реферат
    размер архива 27 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  6. Пассионарная теория и реклама
    В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.
    Реферат
    размер архива 7 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  7. Пассионарная теория и реклама
    В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.
    Реферат
    размер архива 7 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  8. Печатная реклама
    Зрительное восприятие рекламы. Реклама на обложке журнала. Некоторые способы навязать рекламу.
    Реферат
    размер архива 74 Kb
    добавлен 21 Jun 2004
  9. Пишем убойные объявления
    Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и пр.
    Доклад
    размер архива 7 Kb
    добавлен 22 Jun 2004
  10. План рекламной компании
    Схема построения плана рекламной компании. Анализ ситуации. Общая характеристика обслуживаемого рынка.
    Реферат
    размер архива ? Kb
    добавлен 21 Jun 2004

Страницы
 предыдущая   следующая 
... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...