-
Оформление рекламного объявления
Значение оформительской работы. Что значит «оформленное рекламное объявление». «правила» оформления рекламного объявления. Структура рекламного объявления.
Реферат
размер архива 10 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Охота к перемене СМИ
Как вести переговоры с рекламными агентами средств массовой информации. Общий принцип. Формуляр для представителей рекламных отделов печатных сми.
Доклад
размер архива 5 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
Современные методы проведения рекламных кампаний. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина.
Курсовая
размер архива 122 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
Ошибки позиционирования туристической фирмы
Подходы к позиционированию. Позиционирование туристической услуги на основе модели "менеджмента услуг".
Реферат
размер архива 12 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Паблик рилейшнз
Теория паблик рилейшнз и системный подход.
Реферат
размер архива 27 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Пассионарная теория и реклама
В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.
Реферат
размер архива 7 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Пассионарная теория и реклама
В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником.
Реферат
размер архива 7 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Печатная реклама
Зрительное восприятие рекламы. Реклама на обложке журнала. Некоторые способы навязать рекламу.
Реферат
размер архива 74 Kb
добавлен 21 Jun 2004
-
Пишем убойные объявления
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и пр.
Доклад
размер архива 7 Kb
добавлен 22 Jun 2004
-
План рекламной компании
Схема построения плана рекламной компании. Анализ ситуации. Общая характеристика обслуживаемого рынка.
Реферат
размер архива ? Kb
добавлен 21 Jun 2004