«  »

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

:


.

/

..

:

..

2000

.

1. 充....... 3

2. ............................................ 3

3. , -......................................................... 10

4. ............................................................. 12

5.

- WWW.DOSTAVKA.RU.................................................................... 19

7. ..................................................................................................................... 22

8. ...................................................................................................................... 23

1. .

, , , .

, . . : - , , . , .

. . .

BMW , , , . , , , : 35 , 100 , BMW , , . , ! , . - Internet . Internet Web- , . , .

.

Internet' . , , , , Internet -. Web- , . . , , , .

.

. - , . Internet . . , , , .. , , . , . , , , .

2.

, , . :

, , .

.

- , , , . , .

. , . , , . , .

Web-

, Internet . , . , Web-.

, , . , , . , , , .

Jump Station

Internet , , Jump Station. , .

, Web- Jump Station , , .

. , , .

, - - . , . . , , , . .

- . - - . , .

- LinkExchange, , , http://rip.orgland.ru/nirvana/

. , .

. , Web-, . ( ), (, .. -), ( , , - , ). , , ( , ).

" " ( - " " ), n- ( n -, n, , "Reload" , ). "".

, , , , . Web , $ 20 $ 500 . ( Internet )

, , (, , ) ( , ""), , , , .

Web- Internet. . , - . . , .

, , , , . Extranet, $ 200 6 000 , , , , ( , ).

Web- Internet. , .

, Internet , . , - Internet , . . , . :

Internet . , Internet-, . ( , , ) Internet , , Internet IP- , . , , . : , . ( ) , Internet . "", ( , ) .

Web- . , , Web-. Web- , Web- .

, , , Internet-, . - - , , .

- "" Web-

, - World Wide Web, , , . .

Web- . . , 468x60 , , -. .

, Web-. , . . .

. . Web- . . . , , .

Web- , , , . , .

, , . , , . .

. , Web- 468x60 . . - "". Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment (CASIE) Internet Advertising Bureau (IAB), , 250 . IAB 250 . IAB :

468x60 Full Banner
392x72 Full Banner with vertical Navigation Bar
234x60 Half Banner
125x125 Square Button
120x90 Button #1
120x60 Button #2
88x31 Micro Button
120x240 Vertical Banner

, . , Focalink Bellcore Simple Advertising Management Protocol (SAMP), Web- .

Internet- Web-. Web- , . . , , , .

?

, . , .

.

Internet, , . , , . , , , , . .

, , . , . . , .

Web-. , . - , , . , Web- , - . , Web- - Internet, - , Internet - . , , . .

, . Internet, , Internet-. , . , - . , , , .

, , , , . , .

, . , .

.

, , , .

, , , . ! , . Internet - . , "" , 30 .

, Internet. , , . . , . , , , , , . , . , .

, . , . .

- Internet AltaVista. AltaVista , . , . AltaVista . , . , . , . , , , .

, , . , . , www.tennisserver.com, "ClickZ" (www.clickz.com) : , .

- , .

, . , .

. , , , . . Web- , . , .

, . . http://www.linkexchange.com/members/banners2.html , LinkExchange. "More Hits for Free" "Click Here!".

. "" , , LinkExchange 26%. http://www.linkexchange.com/members/banners4.html , . , , . , "Click Now!" "Click Here!" , , , 16 .

.

"" . . , LinkExchange (www.linkexchange.com) DoubleClick (www.doubleclick.net), . DoubleClick , , "":

, , . , , , "Click Here!" 15 , .

. , . Internet- , , Microscope (www.pscentral.com), .

. "" Honda Casio, . Casio - Web- .

-

"". - , SmartClicks. - . - .

http://www.smartclicks.com/bestban/current.html

4., -.

CPM - Cost Per Thousand, M - , . , CPM, .

CPM
TV 30- - $120,000 10 $12
Cosmopolitan $86,155 2.5 ( ) $35

. , , , . , , , .

, , " ?" " CPM?". .

Internet- .

, , , , , . Internet.

Internet HotWired, HotWired . - 30 12 . "" , , Web-. HotWired Web-.

. , CPM. Internet-, . , Internet, Internet CPM. Internet . , :

CPM
TV 30- - $120,000 10 $12
Cosmopolitan $86,155 2.5 $35 ( )
Web- Infoseek $10,000 500,000 $20

, $120.000, $86.155 $10.000 , CPM.

CPM- Internet-, , . , , CPM . - Internet , CPM 5 250 . , , , CPM 20-30 . CPM 50-70 . CPM , , .

CPM Web- CPM . Web- , Internet , . CPM , Internet . , Internet , CPM Web- CPM .

. CPM. , Online Advertising Discussion List 600 . .

600 30 "". , CPM 20 . Tenagra Corporation, , . , CPM 50-70 . CPM Tennis Server Interactive, , Tenagra, 100 .

"".

Web- , . "" , , . 1996 Procter & Gamble Yahoo! . , Procter & Gamble Internet. Yahoo! , Yahoo! "" Procter & Gamble .

, , , . , , . ? , , .

, . , , Internet . Web-.

"" . , , "" . - , online- "" .

. Amazon.Com 15% . , , Internet .

Internet . . , ZDnet.ru 1000 . 280 .

, . " ". , . , , CPM . CPM , .

5.

, , , . , , , .

. . .

, , , :

:

, , , , . , . - ( ). -. , , . , .. -, .

, . , - . . , ( CGI, Java Flash ) , , . - .. , ( ), (-) .

, ( ) , :

, . - . , - :

->
-> ()
() ->
-> ()
() ->

.

I. .

, .

AW = / .

, AW, :

, , :
50 000 . 50 000 , 10 000 . , AD exposure = 50 000, AD reach = 10 000, AD frequency = 5.

, , :

AD exposure:

, -, ADimpressions. , - .. .

AD reach:

( AD exposure) .

:

1. IP- . , IP-, , proxy. IP- ( IP).
2. Cookies
, - . , , , , . cookies- . , cookies .
3.
- , , . , , , , , -. .

, , -. AD reach , . , .

:

1. ( , , ,

..)

, , . Price.Ru ( ) , , .. ( ). ixbt.stack.net ( ) .. , , , .
, , . , , , - .

3. .

, , . , , , - . .. (, -), , . , , (, ..)

4.

, - . , ( ), 100 ( ), ( ). ( , , ..). ( ) , , . , , .

5.

, , , , , . , : http://www.webreference.com/dev/banners/theories.html , . e-mail . www.citycat.ru 30% , .

, ( ""), . , .. "", -. www.promo.ru/placement.htm

6. (, , reach media)

-

. , . (-, - ..).

: , . , , .

, - reach media

Reach media ( flash java ) . , , .. , -:

7.

. . AIDA, :

AW ()?

1 , . , , on-line .
2 , /, -. ( ) ( ) , , , , .

- -, . auto.ru , - "". . , -

2.

, - .

, . , , www.nanya.ru, . , , .

, , :

, , , .. , .

CTR - - , , . , , - , URL, , .

CTR . :

3. .

. URL , :

, , , , , , back . .

- - . , :

- -, , - , , . - , , ,

CON = / .

4. .

- , , . , , .

, , . "" : "" "".

:

, IP-, , ( ), .
, , .

, , - , (, ).

- , . 100%- - .

:

, , :

.

, , , , - word-...
. , , " " . , , , , .

, , - .
, , ( ), "" .

on-line . , . "" , - . , , .

.

-, , , . , , , , //-, ...

.

, :

- ( ), .

, , . 10 000 , 1000 ..

, , . -, , ( ).

. on-line

on-line, , , .

, :

C , - .

, , on-line , , .. , .. , , .

5. .

//, . , .

"" . .. , , , , ..

, " ":

.

- , , . " ", , . , , . .
, , . , , , , . , url-minders - , ( -) .

.

. , , , .

. , .

, cookies, , IP-. .

5.

- WWW.DOSTAVKA.RU

, .

- .. . . : - .

$ 7 000 ( ), ( ) ( ), .



- . 10 . 46860 , 600 ( " ").


, - . 100 000 1000 . 7 . - , 33 000 , 1200, CTR 1,2%.

1. . , , ADimpressions, .. - . - $10 . ( -).

2. , . , , 1024768 , . , , " ". ADimpression ( ) ADexposure ( ). , , , , , , .

, 40%. , 10% , - , , , , - . , 30%. .. 100 000 , 70 000 . CPE = $14,3.

( )

3. - , 3 (100 000 , 33 000 ). , 3 . , Adfrequency = 3, Adreach = 23 000 (- , : 70000/3). , CPUU = $43,5, 8% .

( -)

4. .. 3 , , 65% . .. 15 000 , - ( CPAW = $66,7).

( )

5. - 1200 , CTR 1,2%, , CPC = $833.

( -)

6. , 17%, .. ( ), -. CPV = $1, 10% , . , : IP-, , 70% ( ). , 85% ( ). " " - 3,5 , , , 3 .

( )

7. , (500 ) -. CPA = $2.

( )

8. 500 25 . CPA = $40.

( )

9. , , 25 , 20 , CPS = $50, 4000 , 1000 .. 1 , 1 . 20% , .

( )

10. , -, , .. 100 (.. -). CPA = $10.

( )

11. 100 , 10 . CPA = $100, 5% , .

( )

12. , , . 2% (20 ) " ". CPA = $ 50.

( )

13. 20 5 " ". CPA = $ 200.

( )

14. , 5 , 3 . . CPA = $ 500, 5% , .

( )

:

:

1. 1000 , 1000 , :

- 20 , , ;

- on-line, ;

- , , , .

2. 10 .

3. .

, :

- "" , (- 8% -10% ).

. 10% " " ( ) " ". 20% ( ).

, , . , , ( ), , ( ).

:

1. - (, ).

, , - www.promo.ru/testlab/counters.htm , - .

2. - ( , AD exposure, AD reach, AD frequency, Adimpressions, CTR) - -, , , .

3. ( , , )

, , IV "".

, , -, . , Accure Insight www.accure.com, 15 000 . , Promo.Ru Dot, ASP ( ) . .

4. , ( , , cookies, ..). , .

5. , (, , , ..

7.

, , . , . , , . :

, - . , ( Citycat - 800 . ).

, - , - , . , ( ).

( ), , - . - , , , .

. , . , , .

, , .. // .

- :

, .

8. .

1. . 73 - : , 1998.- 896 .: .

2. . : : . . - .: -, 1998. - 244 .

3. . PiR . , , , .-.: "", 1999.

4. . .- .: - "", 1998.

5. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet".

:

1. http://www.reklama.ru

2. "im Promotion" - - .

3. "10 " - .

4. Bannermaker - .

5. Citforum - Internet- CIT FORUM.

6. " " - .

7. ": " Meta- .

8. " " - , , .

9. " " - " ", , , .


?
?
?